Mobatime Systems: специалист в области разработки, производства и поставки приборов и систем единого времени - Главная страница   Предприятие Mobatime Group в России, первичные, вторичные часы, серверы времени: разработка, производство, продажа, техническая поддержка - Главная страница
Точное время MSK/MSD Время сервера с публичного NTP сервера компании Mobatime Systems. Подробнее...
Навигация
Общая информация
Mobatime Systems
Наши новости
Термины и определения
О компании
Пресса
Реселлеры
Mobatime Group
Карта сайта
Коммерческие вопросы
Технические вопросы
Серийная продукция
Серверы времени
Сетевые интерфейсы
Первичные часы
Часовые станции
Стрелочные часы
Стрелочные часы для улицы
Цифровые часы
Цифровые часы для улицы
Интерфейсные модули
Текстовые информационные панели
Уникальная продукция
Арктическое исполнение
Фасадные часы
Городские часы
Интерьерные часы
Часы для чистых помещений
Место встречи
Уличные часы Петербурга
Бесплатные ресурсы
Часы на JavaScript
Часы на Flash
Скринсейверы
Публичный NTP сервер
Идеи
Часы и здания
Солнечные часы
Все про часы
Поиск
 
Mobatime Systems arrow Пресса arrow "Время и место. Петербургское время на швейцарских часах", журнал "Рекламодатель", февраль 2005
"Время и место. Петербургское время на швейцарских часах", журнал "Рекламодатель", февраль 2005 Печать

 

 

 

 

 

 

 

Практика


Время и место. Петербургское время на швейцарских часах.

№2, февраль, 2005   Автор - Сергей Ушан, креативный директор Zero Headline Advertising, This email address is being protected from spam bots, you need Javascript enabled to view it ; Татьяна Кузнецова, PR-менеджер агентства, This email address is being protected from spam bots, you need Javascript enabled to view it

 


Статья представляет собой подробное описание пиар-программы «Время и место», реализованной в рамках проведения швейцарских дней в Санкт-Петербурге в период празднования 300-летия города.
Предметом данного проекта стал официальный дар Швейцарской конфедерации «100 часов для Санкт-Петербурга». Мероприятия программы построены на создании каналов коммуникации с целевой аудиторией именно вокруг этого предмета.

Коммуникационная стратегия программы, в свою очередь, основана на креативной концепции конкурса «Время и место», благодаря которому весь проект получил широкое информационное освещение. Сама программа «100 часов для Санкт-Петербурга» и конкурс «Время и место» способствовали благоустройству городской среды, а также были призваны укрепить дружественные отношения Швейцарской конфедерации и России.

Программа была направлена на формирование благоприятной почвы для системной интеграции иностранного капитала в российский бизнес. Глобальной целью проекта стало инициирование форматных обстоятельств вокруг швейцарской компании Moser-Baer AG и ее российского партнера ОАО «Хронотрон». Итогом представленной программы можно считать начало реализации инвестиционного проекта, результатом которого стало создание дочернего предприятия Moser-Baer AG в Петербурге на базе завода «Хронотрон».

Заказчик
ОАО «Хронотрон» – предприятие, предлагающее современные решения по оснащению приборами и системами времени вновь создаваемых и существующих объектов. Эти решения используются для обеспечения точными значениями времени таких объектов, как:
электростанции и энергосистемы;
банковские учреждения и биржи;
транспортные и производственные компании;
больницы и учебные заведения администрации;
городская среда.
Ранее предприятие входило в старейшее объединение советской часовой промышленности, а в новейшей истории – в холдинг «Петродворцовый часовой завод».
На подготовительном этапе создания проекта ОАО «Хронотрон» являлось одним из российских дилеров и партнером швейцарской компании Moser-Baer AG.
Компания Moser-Baer AG, основанная в 1938 году в г. Сумисвальде (Швейцария), – один из признанных мировых лидеров в области часовых систем единого времени. Часы и часовые системы, разработанные и изготовленные официальным поставщиком железных дорог Германии и Швейцарии – MOSER-BAER AG, уже много лет показывают точное время на сотнях объектов, расположенных в более чем 30 странах на 5 континентах.

Маркетинговая ситуация
В рамках представленной пиар-программы «Время и место» решалась проблема организации дочернего предприятия швейцарской компании Moser-Baer AG в Санкт-Петербурге.
К моменту разработки проекта в планах двух компаний уже значилось создание нового предприятия на базе ОАО «Хронотрон». События, связанные с принятием окончательного решения, происходили в рамках подготовки Швейцарской конфедерации к 300-летию Санкт-Петербурга. Подобное обстоятельство могло стать уникальной возможностью по-новому и более эффективно решить поставленные цели и задачи.
В дальнейшем выбор в качестве официального подарка Швейцарии Санкт-Петербургу в виде 100 часов окончательно определил состав планируемых мероприятий.
Итак, проекту суждено было:
- стать дополнительным мотивационным инструментом на этапе принятии решения в пользу учреждения новой компании, продемонстрировав представителям Moser-Baer AG административные, управленческие, организационные возможности и репутационный ресурс российского дилера как исключительно эффективного партнера;
- подготовить благоприятную информационную почву для выведения нового предприятия на рынок;
- упрочить репутацию компании Moser-Baer AG среди чиновников правительственных организаций Швейцарии и Санкт-Петербурга;
- продемонстрировать общественности и бизнес-сообществу возможности цивилизованного и эффективного международного двустороннего сотрудничества (Санкт-Петербург – Швейцарская конфедерация) в рамках празднования юбилея города.


Продолжение - в печатной версии журнала "Рекламодатель: теория и практика"

 
< Пред.   След. >
 
Информация
Offline
Коммерческие вопросы
Технические вопросы
Запрос адреса NTP сервера
Online
Тел.: +7 (812) 677-82-84
Факс:+7 (812) 677-82-85
Новости от Google
Точное время
Переход на зимнее время
Посещаемость
Топ-10 уникальных посетителей за 30 дней:

free counters
© 2006-2017, "Мобатайм Системс", 192148, Санкт-Петербург, ул. Седова, 46, тел.: +7 (812) 677-82-84, факс: +7 (812) 677-82-85